Вікторія: Спасибо за оперативность))) Заказом очень довольна)))
Наталія: почему яне мгу зарегестрироваться?
→ Здравствуйте, уточните ошибку при попытке регистрации?
Елла: он имеет какой-то утягивающий эффект?
→ Он имеет небольшую тягучесть.
Елен: Оплата через Webmoney осуществляется. До отправки и получения товара или после? Письмо о том, что заказ принят, уже получили.
→ Мы отправляем посылки либо наложенным платежом, либо при полной предоплате. При оплате по Webmoney отправка товара происходит после полной оплаты.
РІРІ75: Если увас размеры по больше ? например XL.
→ Возле каждого товара, в характеристиках, указываются возможные размеры товара.
Олександр: Все очень удобно, быстро, сервиc просто супер! Огромное спасибо менеджеру Евгению за хорошую консультацию. Сайт всем советую. Спасибо!
→ Спасибо Вам за приятный отзыв.
Роман: Платежка
qwe: Подскажите какой у них диаметр? Заметно ли когда они внутри?
→ Диаметр 2 см.
Сергій: новая почта отстой 3 раза езжу на 4 надеюсь получить свой заказ
→ Здравствуйте, а в чем проблема? Что Вам говорят в отделении НовойПочты в Вашем городе, мы отправили вовремя 18 июня.
Назва: ну а если под заказ ?
→ заполните форму возле товара УВЕДОМИТЬ О НАЛИЧИИ
анелі: прошу зачислить бонусы по заказу 73586
→ бонусы начислены !
Наталія: Скажите пожалуйста, а материал купальника такой же как на модели белья IXI15558 или состав отличается?
→ Материал такой же.
Руслан: А отдельные рукава для рук внутри есть? Или это цельная материя с ремнями сверху и все?
→ Это цельная материя с ремнями.
Олена: Прошу подтянуть бонусы с моих заказов Номер заказа: №68265 Номер заказа: 68265
Логин Элен емай krilova_elena65@mail.ru
→ Бонусы активированы !
fifib: фывфывфыв
Макс: Спасибо! все получили. Все довольны. Отличный магазин, и обслуживание.
→ Спасибо Вам за положительный отзыв.
Наталія: Добрый день! Заказ 84699. Вы мне прислали другой дизайн женского кожаного белья. В присланом бюстгалтере отсутствует удобная бархатная подкладка. Нв чашечках шесть центральных ремешков. Чашка полностью закрытого дизайна. На картинке была представлена другая модель. Четыре центральных ремешка и чашка полуоткрытая. Присланая модель другая. Как оформить возврат?
→ Здравствуйте, возвращайте товар по обратному адресу на склад новой почты, мы вернем полную сумму за товар. Описание и фото товара обязательно изменим, такое иногда случается. Приносим свои извинения.
Станіслав: Его диаметр уточните пожалуйста?
→ Его диаметр порядка 5 см.
Наталія: Костюм получила в обещанные сроки, качество хорошее, полностью соответствует изображению. Размер на 100% подошел (у меня S-ка). Любимый остался доволен моим новым образом... Так что всем желающим, рекомендую!!!
Назва: Почему удаляете заказ ?
→ Товара нет в наличии.
Марина: а как мне активировать баллы?мне начислили баллы,но до этого я не была зарегистрирована.а теперь у меня типо 0 баллов пишут после регистрации
→ Балы будут начислены автоматически в течении 24 часов.
Катерина: Здравствуйте!очень довольна покупкой!Отличное качество,доставкая очень быстрая!Буду в дальнейшем у Вас скупляться !Спасибо Вам за то что Вы есть!))))
Настя: Вопрос Есть ли возможность купить в реальном магазине, или у вас со склада, но ВИДЕТЬ товар перед покупкой?
→ К сожалению такой возможности нет.
Нагнибіда Анатолій: Здравствуйте! Я только что оплатил заказ на имя Нагнибеда Анатолий, г.Хмельницкий, сума 540грн. К сожалению, на почту я никакой информации не получил, видимо из за того, что раньше я использовал почтовый ящик tolik_nagnibeda@mail.ru, который мне сейчас недоступен.
Хочу Вас попросить, если это возможно, сделайте мне историю покупок в этом кабинете, или вышлите на почту restoratorn@i.ua, буду очень благодарен.
→ Добавили все заказы в аккаунт с логином - Анатолий
Влад: прошу перечислить бонусы с заказа 68793 на логин vladet'
→ Бонусы начисляются автоматически в течении нескольких дней после получения оплаты за заказ.
Марія: Большое спасибо! Заказ получила, качество отличное!
Наталія: Здравствуйте!10.06.13 заказала купальник,результат разочаровал((не мой рост и качество(((.Подскажите как мне возможно вернуть.Спасибо
→ Вы можете оформить новый заказ и отправить товар на склад новой почты по обратному адресу.
Катерина: Здравствуйте! Я бы хотела отменить заказ №25789, он был оформлен ребенком, извините за ошибку. Спасибо.
→ Отменили )
Юля: потеряла дисконтня карточку. хочу сделать заказ. помогите восстановить или скажите № карточки чтоб я сделала заказ
→ Номер Вашей дисконтной карты 3****3!
Александр: Здравствуйте! Клиент забрал посылку 10.09. Процент за заказ не начислен