Женский организм является более сложным и иногда достаточно непросто довести свою любимую до оргазма. Поэтому в современном мире, благодаря фаллоимитаторам, женщина с легкостью может изучить свой организм и узнать где находятся её самые эрогенные и чувствительные точки. Фаллоимитаторы очень подобны мужскому половому члену, и на внешний вид и по ощущению. В нашем интернет-магазине представлен самый разнообразный ассортимент таких интимных игрушек. Поэтому каждая женщина останется довольной и удовлетворенной. В ассортименте есть фаллоимитаторы реалистичные, телесные, которые полностью, до мельчайших рельефов, напоминают мужской пенис. Если же Вы предпочитаете более разнообразный секс, для себя можете найти фаллоимитаторы различных цветов и необычной формы. Также есть двойные фаллоимитаторы, которые усиливают стимуляцию через двойное проникновение или стимуляцию клитора.
Купить в магазине Фаллоимитаторы, Фаллосы, Дилдо по поисковым запросам: двойной фаллоимитатор, имитатор фаллоса, lbklj, afkkjc, afkkjbvbnfnjh, cfvjnsr, dildo, самотык, фаллос с яичками, длинный фаллоимитатор, самоудовлетворение, натуралистичный фаллос, .
Комментарии
Вероніка: Здравствуйте, я хотела бы узнать по поводу заказа №69032. Я 4.01.14 оплатила заказ системой Приват24 и сообщила об этом на вашу почту,но в статусе заказа стоит "не оплачен " до сегодняшнего дня. По телефону,присланому смс-кой ответа нет.Разберитесь пожалуйста с этой проблемой.
→ Здравствуйте! Ожидайте сообщение с подтверждением об оплате.
Вадим: Оформил и оплатил заказ 27 февраля с курьерской доставкой. Сегодня 6 марта, и обещают отправить завтра (только отправить).
То есть в лучшем случае я получу заказ через 2 недели. Супер просто.
Заказ №43427.
→ Срок изготовления постеров 5-7 дней. Срок доставки новой почтой 2 дня. Общий срок от заказа до получения до 10 дней.
Array: Рисунок полностью соответствует товару?
→ Да, все фотографии соответствуют представленным товарам.
Аноним: Пульт дистанционного управления есть в комплекте?
→ Без выносного пульта управления.
Олександр: Оплата за Заказ №103001 произведена 12:32
Алекс: Прошу зачислить бонусы с заказа 67507. Спасибо!
→ Готово.
Анонімний: Я могу заплатить не в ПриватБанке а у другом банке?
→ Да, Вы можете оплатить в любом банке.
Надя: Спасибо за оперативность! всё подошло и вовремя. Муж остался доволен)
→ Спасибо.
Віталій: Хочу купить маркер для удаления царапин на авто в виннице
0936468952
→ Вам необходимо оформить заказ на сайте.
Марина: Хотелось бы узнать состав. Имею ввиду материалы из которых изготовлена. И на сколько шумная вибрация?
→ Пробка изготовлена и силикона, вибрация довольно шумная
Лиходій: Кажется вот то, что вы ищете
http://ixi.ua/product.php?id=DEL909&menu=6
→ Совершенно верно.
Дмитро: Сам фаллос из геля или из латекса?
→ Фаллос изготовлен из латекса.
Аноним: заказывал у Вас черный мужской пояс верности CB-6000, вчера одел, хочу поблагодарить за улетные ощущения! Спасибо!
ГЕБ: Почему заказу №37221 не присвоен статус "оплачен",если он был оплачен еще в августе?
→ На данный момент имеется небольшая проблема с проводкой оплат за заказы наложенным платежем, в течении месяца мы исправим данную проблему и всем будут начислены долгожданные бонусы.
Марина: Есть в наличии? Если нет - когда будут?
→ Нет в наличии, будет в течении 10 дней.
Ярослав: Заказал все отлично пришло. Кстати по аське надо было уточнить на счет заказа ответили в течении 10 минут.
Дамір : Здравствуйте, я хотел заказать но не знаю как помогите пожалуйста
Олег: Здравствуйте! сделал у Вас 4 заказа, но бонусы начислили только за один заказ((( а последний заказ почти на 1000гр. вовсе нигде не отображон...???вроди его и не было((( ???
→ Последний заказ Вы сделали не залогиневшись в систему, добавили к Вашему аккаунту. Бонусы начисляются до 2 недель, по факту получения оплаты.
Алекс: Заказ №56003 получил 04.03.2013.Оплатил на месте.Большое спасибо. Теперь жду заказ №56213.Почему не присылаете № декларации?Хотелось бы получить товар завтра.
→ Здравствуйте, рассылка деклараций происходит на утро следующего дня после отправки.
Вінсенте дель PUhINI: Свой первый заказ, №43605 (февраль-март 2012), я оформила не зарегистрировавшись. Заказ выкупила и оплатила наложенным платежом; за него прислали карточку. Потом зарегистрировалась, и второй заказ, №46444 (июнь 2012) сразу отобразился в истории заказов. Отправка на то же ФИО. Связавшись с оператором, мне ответили: укажите нынешний ник, и первый заказ добавят в профиль. Аха, Я УЖЕ ГОД ЖДУ, когда мне добавят бонусы за него, а там была сумма порядка 1000 гривен((((((. В комментариях от 25 июня 2012г. есть мой вопрос и ответ оператора, прошу исправить ситуацию. ник - VINCENTE DEL PUHINI
→ Здравствуйте, 2 заказа добавлены в Ваш аккаунт.
olpy: Костюм SS1908 SS1912- потрясный! очень довольна и муж в восторге))
Аноним: Здравствуйте, неоднократно совершал у Вас покупки, качеством доволен, приятно радуют возвратные бонусы и скидочная карточка. Отдельное спасибо за оперативную доставку.
Олена: Подскажите, пожалуйста, чашечка в купальнике уплотненная?
→ В данном купальнике чашечки нет.
Аліна : Добрый вечер!Хочу вернуть полученный заказ. 18.11.2013 пришел заказ №66537, доставка курьером, оплата наличными, при получении (18.05)примеряла,все ок,сел по фигуре. Костюм мне необходим для выступления в танцевальном номере,через час смогла связалаться с тренером - она забраковала костюм. Я сразу же связалась с курьером -0930366325 он ответил, что возврат возможен завтра 19.11,в том случае если мы оплатим доставку, я не возражаю. Товар в пользовании не был, так как физически это не возможно)))
Майкл: Спасибо,заказ получил.Всё ОК.
→ Мы рады сотрудничеству с Вами. Спасибо, что Вы наш клиент !
Марина: Менеджеры идут навстречу. Оповестили о приходе на склад недостающих позиций из заказа, придержали на складе уже проплаченные товары, совместили в один несколько моих заказов. В итоге я попала под акцию, доставка обошлась бесплатно + дисконтная карта с 10%-й скидкой в подарок. Серьёзный подход, дорожат каждым клиентом. Рекомендую.
→ Мы рады, что принесли Вам удовольствие от работы с нашим магазином, спасибо, что Вы наш клиент !
Tostanoski Володимир: Заказ получил. Спасибо за качественную работу.
Ольга: Добрый вечер! Только сегодня получила товар, хотя оплатила еще 24 февраля. Товар артикул IXI15718 сильно велик и нет в комплекта трусиков. Хочу его вернуть или обменять.
→ Здравствуйте, трусики из Вашего комплекта были найдены на складе, они убежали но были пойманы ). Мы Вам на емаил отправили координаты на которые Вы можете отправить нам посылку с возвратом.
Світлана: Всё быстро и пунктуально,спасибо!Буду к Вам заглядывать)))
→ Спасибо.
Андрій: Доброго дня. Замовлення №66677.
Ця покупка пройшла жахливо на стільки, що складно уявити гірше. Зі мною взагалі такого ніколи не було ще в жодному магазині. Про подібну халатність, навіть, не чув.
Перше. Почнемо з доставки:
Ми з кур'єром домовилися про доставку на 5ту годину. О 4й годині мені телефонує кур'єр і говорить що він "близько" і може доставити товар зараз. А так як наступна його доставка на іншому кінці міста -- по можливості дуже попросив бути на місці. Сказав що підійде на протязі 15 хвилин. Я був на зустрічі, але близько від дому -- я погодився розраховуючи що він справді прийде на протязі 15 хвилин. Мене на моїй зустрічі прочекали годину через вашого кур'єра. Бо доставив він пакунок о 5й годині, як і домовлялися з самого початку. До цього часу зустріч моя б вже закінчилася(!!!). Замічу, що в вашого кур'єра крім того не було ще здачі, так що я ще додатково заплатив десь на гривень 10 більше. Додатковий мінусик в ваш бік.
Безумовно при такому розкладі прав в мене немає часу перевіряти все -- мене чекають.
А коли прийшов додому мене чекали подальші сюрпризи. Продовжимо.
Друге: Упаковка.
Я купував товар на подарунок. По акції "товар дня". А ви мені привезли товар з абсолютно не товарною упаковкою. І це я повинен дарувати? Упаковка виглядає так, ніби, по ній спочатку човгали наждачкою, а потім ще пилилась рік на складі. З погано віддертим цінником.
Ви ПОВИННІ попереджати про не товарну упаковку по телефону, а не в "тіхаря" продавати подібне під виглядом акції. В нормальних магазинах так і роблять. Пишуть "уцінка через брак: такий то брак" чи "уцінка через погану/відсутню упаковку". А подібне... це просто жахливо.
Думаю: ну ладно, треба перевірити сам товар. Але тут сюрпризи не закінчилися. Отже...
Третє: відсік елементів живлення.
В касету для батарейок ці самі батарейки ледь влазять. А коли влазять -- одна з пластин для передачі струму зміщується. І тут 2 варіанти: або вправить цю пластину (прикласти зусилля), або не закриється відділення батарейок в товарі.
Красота.
Четверте: брак прошивки.
В товарі є 2 мотори. Один з моторів неможливо відключити через брак в прошивці. Інший безпроблемно можна перевести в режим "off".
Я вимагаю заміни товару на інший з доставкою за ваш рахунок та поверненням різниці в ціні. При чому, що б цього разу з адекватною доставкою, а не так як було сьогодні.
І якщо подібне повториться, ви втрачаєте постійного покупця, яким я являюсь. І плювати я хотів на знижку в 10 відсотків яку ви мені вручили.