Корсет и боди – древнее изобретение человечества. Предназначение корсета - придать фигуре соблазнительные очертания песочных часов. Талию затягивали до предела, чтобы подчеркнуть бедра и создать женственный силуэт. Впрочем, с тех пор корсет пережил ряд метаморфоз: теперь он не только моден, но и удобен, он сочетает оригинальный дизайн, красоту и комфорт в ношении. С одной стороны, корсет стал сексуальным предметом дамского гардероба, который может быть бельем, эротичным и интимным, либо самостоятельной вещью. Он может быть «слит» с платьем (чаще всего свадебным или вечерним, парадным) или носиться отдельно, как топ или блуза. Корсет - вещь универсальная, его можно надевать с юбками, брюками, джинсами, создавая романтический или элегантный casual-стиль. С другой стороны, это функциональный помощник, вид корректирующего белья, который носится под одеждой.
Купить в магазине Корсеты, Корсажи, грации, Корсетики по поисковым запросам: сексапильный корсетик, rjhctn, rjhcf;, kturfz iyehjdrf, легкая шнуровка, пояс-корсет.
Комментарии
Аноним: Надо один массажер, случайно заказал 2 шт
→ Хорошо. Заказ подтвержден.
Сергій: Отличный маркер, замазал все царапины.
Олена: уже неделю жду подтверждения заказа...
→ Сообщите пожалуйста номер заказ или свяжитесь с нами.
Віталій: Спасибо! свой заказ получил. Думал что обманут но оказалась все хорошо. Думаю буду дальше пользоваться услугами ( ixi ). Советую всем!
Руслан: Хотелось бы приобрести. Планируется ли такой кляп быть в наличии в ближайшее время?
→ Вы можете оставить запрос на данный товар и он появиться в наличии в течении 2 недель.
Олексій: Не зачислились бонусы по заказу 65030, заказ был получен и оплачен еще 17.10.13 наложенным платежом новая почта
→ Бонусы насчитываются только после того как НП предоставляет переправленный платеж клиента ! От вас мы еще не получили его.
Артем: Скажите эта модель ixi13073 на косточках и есть ли модели пеньюаров на косточках?
→ Модель IXI13073 без косточек. С чашечками IXI13086 и IXI130887
Олена: Скажите, пожалуйста, а он просвечивается или нет?
→ Нет, данный купальник не просвечивается.
Світлана: Перевод на карту ПриватБанка. Пл-щик: Полянская Светлана Григорьевна
1 265.00 ГРН за заказ№114129
Андрій: Здравствуйте, в названии товара написано что есть пробка.
а как она выглядит можно уточнить?
→ Комплектация как на фото, без пробки
aloynaz: напишите о качествах товаров кто что заказывал , а не оперативности , и если пишите что то хоть модель указывайте !!
спасибо всем !!
→ Здравствуйте, на данной странице представлены отзывы о сервисе нашего магазина. Комментарии касательно товаров находятся в каталоге товаров и на страницах товаров.
Майкл: Здраствуйте, я 16-го числа сделал заказ, №18261, но со мной никто не связался, когда мне его ожидать? Спасибо.
→ Здравствуйте, Вам отправлялось письмо с просьбой подтверждения заказа, пожалуйста оставьте контактный телефон или перезвоните нам.
Олег: Здравствуйте! Как там мой заказ №40146 прошло уже больше месяца, а я так и не получил его! Жду Ваш ответ, а ещё лучьше заказ!!! Желательго до Нов.года.
→ Здравствуйте, вчера Ваш товар поступил на склад. Заказ еще актуален?
Світлана: Добрый день.мой заказ 79835 .пеньюар чёрный. Совершенно не держится на груди кружево.можно ли вернуть товар или обменять на что-то другое.спасибо за понимание.товар вам уже отослала.
Віталій: Заказал товар на большую сумму 1300гр......ждал 6 недель..обещали доставить за 2 недели. Когда получил товор, он мне не подошел. Согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителей " Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, может вернуть товар в 14-дневный срок. " Обсудил с оператором и решил вернуть, когда я им отправил они сейчас не забирают с отдел. НОВОЙ ПОЧТИ. Звоню оператору она как только слышет что ето я бросает трубку и выключает телефон. Сейчас жду еще 2 дня, если не заберут товар и не вернут деньги или не предоставят на ету сумму другой товар, то я буду подовать в суд. Советую и всем так делать, защищать свои права.
→ Здравствуйте, напишите пожалуйста номер заказа и подробнее о браке на email ixi@ixi.ua, спасибо, обязательно разберемся с Вашим вопросом.
Lihonosov Євген: Почему вы мне не прислали духи с феромонами, которые я заказывала? прислали Клиторный вибратор
→ Здравствуйте, сообщите пожалуйста номер Вашего заказ и по возможности, артикул присланного товара. Скорее всего служба отправки перепутала коробки с заказами.
Лол: это правда что их вес больше 30 кг ?????????
→ Здравствуйте, все 50шт порядка 5кг.
Саша: оплатил
Нель: а юбка в комплекте?
→ Да, юбка в комплекте.
Ритка: здравствуйте скинте почтовый идентификатор плизз хотелось бы отслеживать посылочку)номер заказа 69310
→ Ожидайте, скоро вышлем номер посылки.
Наталія: А сзади вдоль трусиков идет драпировка, которая подчеркивает форму ягодиц?
→ Да, есть.
Макс: Полтора года назад заказал - и о чудо - наконец то товар появился в наличии - при том что у конкурентов он так и не появится) доволен)
Ведмедик: Здравствуйте! По вашей просьбе, полученной по данному адресу электронной почты, я отказываюсь от заказа №56435 и заказа №55956. Извините, что не сделала этого раньше. Причина: на сайте было обещано, что заказанный товар появится в наличии в течение 10-20 дней. Мало того, что вы к "акции" подняли цены на те самые 8%, которые предлагали в качестве "скидки", так еще и прошло, извините, почти полтора месяца с момента заявки! Я заказала вещи в другой организации и в дальнейшем и сама не подумаю воспользоваться вашими услугами, и других отговорю. Понимаю, что моя жалоба - капля в море для такой большой фирмы, но все же питаю надежды, что в будущем вы будете более уважительно относиться к своим клиентам. Всего доброго!
→ Здравствуйте. Цены были подняты за 2 недели до акции на треть товаров нашего каталога (и сохранились до текущего дня). 90% товаров которых нет в наличии успевают поступать вовремя (1-2 недели), остальные могут появляться в течении 2-4 месяцев по различным, на зависящих от нас, причинам. Мы стараемся максимально быстро выполнять все заказы, спасибо за замечания...
беручи: здравствуйте, сделал заказ но до сих пор не пришел, в чем дело?
→ Здравствуйте. Все заказы обрабатываются только после подтверждения клиента, а постеры и плакаты мы отправляем только по предоплате.
Юрій: Не могу найти в Украине лубрикант J-Lube или Crisco. В Украине не только я ищу этот лубрикант. В России уже давно люди на этом сделали бизнес. А у нас как всегда.
→ Здравствуйте, на самом деле в Украине еще нет в продаже данных любрикантов, но будем надеяться что в ближайшее время появятся.
Толян: Купили с женой игрушку, в обед сделали заказ, на следующее утро посылку забрали в отделении возле дома. Информация о статусе заказа приходит мгновенно на электронку и на мобильный.
Огромное спасибо за оперативность!
Товар полностью соответсвует описанию, мы очень довольны. Особенно жена)
Андрій: Страпон IXI11132 эластичный,гибкий?
→ Гнется но упругий.
Олена: какой адрес?
→ Доставка возможна только Новой Почтой.
Валера: Совершили заказ одежды, пришел не тот товар, который указан. Нашли на сайте два одинаковых костюма таких, но с разной ценой, видимо вы не поставили правильные картинки. Желаем вернуть либо свои деньги либо доставить нужный нам товар.
→ Здравствуйте, напишите пожалуйста какой товар Вы заказывали и какой товар Вам пришел место него.
другий: >300 гривен конечно жалко как и почти суммарно месяц ожидания и выяснения есть ли позиция или нет и на что можно заменить, а вот плохие отзывы покупателей удалять это уже конечно действительно цирк и самый натуральный детский сад, может быть дело не только в самих отзывах? больше так не делайте ибо это как минимум не красиво и все у вас будет хорошо и замечательно ;-)
→ Здравствуйте, для более быстрого контакта мы рекомендуем клиентам, все-таки, оставлять контактный номер телефона. По поводу суммы в 300 грн можете уточнить? А по поводу плохих отзывов - мы оставляем все отзывы которые имеют информационную ценность и не являются накрученными либо неправдивыми со стороны клиента.