БДСМ — психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение. BDSM-отношения - это, по сути, социальная ролевая игра, которая вращается вокруг элемента власти. Сила в свою очередь является неотъемлемой частью любых взаимоотношений людей. Ошейник — используется для привязывания партнера, физического либо морального ограничения его свободы. Также носится (иногда и вне BDSM-сессии), как символ подчиненного положения партнёра, либо желания подчиниться. Чаще всего бывают кожаные, реже используют латекс и другие материалы. Украшаются цепочками, металлическими шипами разной длины и величины, кольцами разных диаметров. Способен подчеркнуть как хрупкость беззащитного раба, так и величие строгой госпожи. Окунитесь в яркий и полный ощущений мир БДСМ, где боль граничит с удовольствием, а желание обжигает плоть.
Купить в магазине Ошейники, Фиксаторы шеи, Украшения на шею по поисковым запросам: ошейник раба, черный ошейник, кожаный ошейник, ошейник из метала, ошейник с крючками для носа, кодовый ошейник, стальной ошейник с шипами, ошейник з металической цепью, бондаж на шею.
Комментарии
Олег: Отличный магазин!!! Радует большой выбор товара! Так держать!!!
→ Спасибо, ежедневно добавляем новые товары.
Назва: Здравствуйте! Когда же опят будет работать система покупок за бонусы или уже не будет совсем? Спасибо!
→ Здравствуйте, в Ноябре планируем запуск.
Віталій: Хочу купить маркер для удаления царапин на авто в виннице
0936468952
→ Вам необходимо оформить заказ на сайте.
Юля: Здравствуйте! Я вам сегодня выслала свой заказ 56611 и оплатила доставку в накладной я указала о расторжении договора и возврата денег в размере 341грн. За пересылку денег оплата идет за ваш счет, так как я оплатила пересылку товара.Во время моего с вами сотрудничества возник еще один нюанс:по вашим условиям заказ на сумму свыше 300грн. идет бесплатная доставка,при получении своего заказа за доставку платила я в размере 20 грн.Даже при условии оплаты наложенным платежом в размере 3% от суммы как указано на вашем сайте сумма доставки =10,45грн но не как не 20грн.,хотя вообще должна быть бесплатная.Благодарю вас за сотрудничество со мной, но к сожелению я больше не нуждаюсь в ваших услугах.Спасибо.
→ Здравствуйте, комиссия за наложенный платеж 10 грн + 2%, доставку оплачивали мы за свой счет. Просьба отменить наложенный платеж, с наложенным платежом мы не сможем забрать посылку, возмещение Вы получите в размере 325 грн с учетом наших расходов на отправку товара.
Данило : Доброго вечора
А у вас можна самовивозом забрати?
Звернув увагу, що у вас є окремо доставка по Києву, тому зацікавило
(Товар:
Белый набор для БДСМ с мягкими подушечками; 1480грн)
Дякую 🐾
→ Вітаю. Ні, у нас немає шоурума. Доставка по місту кур"єром Нової пошти
Марія: Добрий день. Заказ №81021 хотіла б повернути так як не підійшов розмір
Оксана: Спасибо за заказ!Что заказывала,то и получила.На следующий день!Вы классные!
→ Спасибо за заказ, мы рады, что Вы наш клиент !
Віктор: Сделал 2 заказа. Как узнать сколько у меня бонусов и как их объединить?
→ Для того, что бы получить бонусы, нужно зарегистрироваться ! И сообщить менеджерам логин. После, произойдет начисление бонусов.
Аноним: Получила за 1 сутки! Все нравится. Аккуратно укомлектовали. Я довольна)))
Марина: Заказ № 43125 вы обещали мне на сеглдня но на почте сказали будет завтра!!!!! Я приношу свои извинения, но я уезжаю завтра в командировку и не смогу забрать свой заказ!!! Надеюсь это не повлеяет на мои дальнейшие заказы!!!
→ Здравствуйте, цитируем предупреждение Новой Почты: "В зв'язку зі складними погодними умовами по всій території України можливі затримки термінів доставки вантажів." Ваша посылка на складе будет находиться более 10 дней, надеемся Вы сможете ее забрать по приезду.
Марина: а как мне активировать баллы?мне начислили баллы,но до этого я не была зарегистрирована.а теперь у меня типо 0 баллов пишут после регистрации
→ Балы будут начислены автоматически в течении 24 часов.
Array: включите просмотр фоток - из-за этого сайт бесполезный - и зачем мне каждый раз открывает новое окно.
→ Спасибо за замечание, мы давно хотели усовершенствовать данную функцию.
olpy: Костюм SS1908 SS1912- потрясный! очень довольна и муж в восторге))
Андрій: Прадбав кілька тижнів тому, з поміж всього іншого дуже подобається тим, що знімає напруження, а так ще можна друзям показувати і в ночі робити світломузику, а також непогано кисті розвиває, якщо його крутити на витривалість.
Пітер: какой писать адрес и индекс при заказе свой или почты. спасибо.
→ Здравствуйте, адрес проживания и индекс Вашей почты.
Сергій: Здравствуйте! Прошу начислить мне бонусы за заказ №77485 (4046 бонусов) на данный аккаунт (на момент покупки аккаунт не был зарегистрирован, заказ оформлялся на данный почтовый ящик)
→ Здравствуйте, в данный момент бонусная система на стадии переделки, как только бонусы будут начислены мы сообщим Вам.
Іра: пакет BMW, все конфиденциально, игрушки (уже в который раз заказываем!) очень нравятся. Менеджеры прекрасные: все объяснят, все расскажут)) вобсщем, очень довольны) спасибо)
→ Спасибо большое за приятный отзыв.
Ірина: Добрый вечер. получила платье, которое у вас заказала, как я могу его вам вернуть. Ни разу не надевала. Маленький размер (хотя по вашей таблице размеров я просто идиально должна была в него войти). Получила по новой почте. Наложенный платеж обратно отправила.
→ Здравствуйте, карнавальные костюмы и платья после соответствующих праздников возврату и обмену не подлежат.
Владислав Олександрович: Интересно, когда придет? Заказ сделал в субботу (07/05/2011)!
Назва: с наступающим 8 марта!!!спасибо что вы есть!!!
→ Спасибо Вам. Всегда рады.
Андрій: Доброго дня. Замовлення №66677.
Ця покупка пройшла жахливо на стільки, що складно уявити гірше. Зі мною взагалі такого ніколи не було ще в жодному магазині. Про подібну халатність, навіть, не чув.
Перше. Почнемо з доставки:
Ми з кур'єром домовилися про доставку на 5ту годину. О 4й годині мені телефонує кур'єр і говорить що він "близько" і може доставити товар зараз. А так як наступна його доставка на іншому кінці міста -- по можливості дуже попросив бути на місці. Сказав що підійде на протязі 15 хвилин. Я був на зустрічі, але близько від дому -- я погодився розраховуючи що він справді прийде на протязі 15 хвилин. Мене на моїй зустрічі прочекали годину через вашого кур'єра. Бо доставив він пакунок о 5й годині, як і домовлялися з самого початку. До цього часу зустріч моя б вже закінчилася(!!!). Замічу, що в вашого кур'єра крім того не було ще здачі, так що я ще додатково заплатив десь на гривень 10 більше. Додатковий мінусик в ваш бік.
Безумовно при такому розкладі прав в мене немає часу перевіряти все -- мене чекають.
А коли прийшов додому мене чекали подальші сюрпризи. Продовжимо.
Друге: Упаковка.
Я купував товар на подарунок. По акції "товар дня". А ви мені привезли товар з абсолютно не товарною упаковкою. І це я повинен дарувати? Упаковка виглядає так, ніби, по ній спочатку човгали наждачкою, а потім ще пилилась рік на складі. З погано віддертим цінником.
Ви ПОВИННІ попереджати про не товарну упаковку по телефону, а не в "тіхаря" продавати подібне під виглядом акції. В нормальних магазинах так і роблять. Пишуть "уцінка через брак: такий то брак" чи "уцінка через погану/відсутню упаковку". А подібне... це просто жахливо.
Думаю: ну ладно, треба перевірити сам товар. Але тут сюрпризи не закінчилися. Отже...
Третє: відсік елементів живлення.
В касету для батарейок ці самі батарейки ледь влазять. А коли влазять -- одна з пластин для передачі струму зміщується. І тут 2 варіанти: або вправить цю пластину (прикласти зусилля), або не закриється відділення батарейок в товарі.
Красота.
Четверте: брак прошивки.
В товарі є 2 мотори. Один з моторів неможливо відключити через брак в прошивці. Інший безпроблемно можна перевести в режим "off".
Я вимагаю заміни товару на інший з доставкою за ваш рахунок та поверненням різниці в ціні. При чому, що б цього разу з адекватною доставкою, а не так як було сьогодні.
І якщо подібне повториться, ви втрачаєте постійного покупця, яким я являюсь. І плювати я хотів на знижку в 10 відсотків яку ви мені вручили.
qwe: Прикольная и очень вещевая цацка! Если вы не пробовали ничего подобного - советую именно этот! Ничего особенного, но если понравится, можно будет купить что-то более дорогое )
Оксана: Мне не понравилось. Сделала заказ в воскресенье, перезвонили в среду, а отправили в пятницу. Это не пунктуально.
oleg2800: СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ДОСТАВКУ МОИХ ДУХОВ С ФЕРОМОНАМИ НА ПОЧТУ!!!Я СЬОГОДНІ ЇХ ОТРИМАВ,І ДУЖЕ ЗАДОВОЛЕНИЙ:))))))))))))
Таня: Здравствуйте, недавно оплатила полученный заказ, а бонусы так и не пришли :(
→ Бонусы начисляются в течении 2 недель после получения нами оплаты.
Наталія: Добрый день! Скажите пожалуйста, из какого материала платье и не будет ли оно коротким при росте 170см?
→ Здравствуйте, Material : Acrylic+ Spandex. На Ваш рост коротким не будет.
Наталі: Спасибо Вам огромное за оперативность, великолепный ассортимент и низкие цены! моя посылочка пришла ко мне через сутки после заказа! Вы лучшие! Так держать ребята!
Tostanoski Володимир: Заказ получил. Спасибо за качественную работу.
Тетяна: Я вчера сделала заказ.Никто не позвонил. Его приняли или нет?
→ Уточните пожалуйста номер заказа, заказов с Вашим email в базе нет.
Алекс: А если поле не отметил каким видом доставки мне прислать товар?! Со мной обязательно свяжутся и уточнят??
→ С Вами в любом случаи свяжутся для уточнения всех данных.