Анна: Здравствуйте! Я бы хотела вернуть товар (артикул IXI42367), причина - не подошел размер, S/M оказался велик
Наталія: Фотографию сзади можно? это трусики или стринги?
→ Трусики.
zni: Если я закажу 2-4 недорогих продуктов, при курьерской доставке я оплачу 15грн или больше.
→ Плата за курьерскую доставку - фиксированная и не зависит от количество товаров в заказе.
хочу: У меня проблема быстро кончаю иногда меньше чем за 1 мин! Подскажите как можно исправить. Может препараты какие?
→ Рекомендуем MIL37.
Ірина: Заказ получила! Большое спасибо! Духи просто супер! Я очень рада,что угадала с запахом:)
Анонімний: Посылку получила. кстати, спасибо большое))) всем довольна!
Анонімний: Существует ли минимальный заказ?
→ Вы можете оформить заказ на любую суму, так как доставка у нас в любом случае платная.
Андрій : Капли херня, хоть стаканами пей, никому не советую!
→ Разные препараты имеют разный состав и на разные организмы действуют по разному. По этому Вам необходимо попробовать капли с другим составом.
Віктор: Скажите пожалуйста, что с заказом 71697
→ Здравствуйте. Посылка была отправлена вчера, ожидайте смс с номером ТТН посылки.
другий: >300 гривен конечно жалко как и почти суммарно месяц ожидания и выяснения есть ли позиция или нет и на что можно заменить, а вот плохие отзывы покупателей удалять это уже конечно действительно цирк и самый натуральный детский сад, может быть дело не только в самих отзывах? больше так не делайте ибо это как минимум не красиво и все у вас будет хорошо и замечательно ;-)
→ Здравствуйте, для более быстрого контакта мы рекомендуем клиентам, все-таки, оставлять контактный номер телефона. По поводу суммы в 300 грн можете уточнить? А по поводу плохих отзывов - мы оставляем все отзывы которые имеют информационную ценность и не являются накрученными либо неправдивыми со стороны клиента.
→ Товар появился в наличии, если Вы желаете его получить - сообщите пожалуйста ФИО, адрес и способ доставки.
irne70: 12.05.2014 заказала платье 16371 какова судьба его
→ на данный момент товара нет в наличии, если не будете ожидать, мы аннулируем заказ.
Іржа: А для "обрезаных" подайдет?
→ Да, не имеет значения.
Андрій: Доброго дня. Замовлення №66677.
Ця покупка пройшла жахливо на стільки, що складно уявити гірше. Зі мною взагалі такого ніколи не було ще в жодному магазині. Про подібну халатність, навіть, не чув.
Перше. Почнемо з доставки:
Ми з кур'єром домовилися про доставку на 5ту годину. О 4й годині мені телефонує кур'єр і говорить що він "близько" і може доставити товар зараз. А так як наступна його доставка на іншому кінці міста -- по можливості дуже попросив бути на місці. Сказав що підійде на протязі 15 хвилин. Я був на зустрічі, але близько від дому -- я погодився розраховуючи що він справді прийде на протязі 15 хвилин. Мене на моїй зустрічі прочекали годину через вашого кур'єра. Бо доставив він пакунок о 5й годині, як і домовлялися з самого початку. До цього часу зустріч моя б вже закінчилася(!!!). Замічу, що в вашого кур'єра крім того не було ще здачі, так що я ще додатково заплатив десь на гривень 10 більше. Додатковий мінусик в ваш бік.
Безумовно при такому розкладі прав в мене немає часу перевіряти все -- мене чекають.
А коли прийшов додому мене чекали подальші сюрпризи. Продовжимо.
Друге: Упаковка.
Я купував товар на подарунок. По акції "товар дня". А ви мені привезли товар з абсолютно не товарною упаковкою. І це я повинен дарувати? Упаковка виглядає так, ніби, по ній спочатку човгали наждачкою, а потім ще пилилась рік на складі. З погано віддертим цінником.
Ви ПОВИННІ попереджати про не товарну упаковку по телефону, а не в "тіхаря" продавати подібне під виглядом акції. В нормальних магазинах так і роблять. Пишуть "уцінка через брак: такий то брак" чи "уцінка через погану/відсутню упаковку". А подібне... це просто жахливо.
Думаю: ну ладно, треба перевірити сам товар. Але тут сюрпризи не закінчилися. Отже...
Третє: відсік елементів живлення.
В касету для батарейок ці самі батарейки ледь влазять. А коли влазять -- одна з пластин для передачі струму зміщується. І тут 2 варіанти: або вправить цю пластину (прикласти зусилля), або не закриється відділення батарейок в товарі.
Красота.
Четверте: брак прошивки.
В товарі є 2 мотори. Один з моторів неможливо відключити через брак в прошивці. Інший безпроблемно можна перевести в режим "off".
Я вимагаю заміни товару на інший з доставкою за ваш рахунок та поверненням різниці в ціні. При чому, що б цього разу з адекватною доставкою, а не так як було сьогодні.
І якщо подібне повториться, ви втрачаєте постійного покупця, яким я являюсь. І плювати я хотів на знижку в 10 відсотків яку ви мені вручили.
Світлана : Оплату произвели , подтверждения никак не приходит, деньги списались, хотелось бы узнать все ли прошло?
И хотлось просмотреть еще раз изображения того что заказали , при попытке просмотреть изображение из письма заказа выкидывает на бдсм сайт...... при попытке перейти по ссылке "если есть какие то вопросы" тоже самое....................
→ Для более удобного пользования сайтом и просмотром информации по движению заказа Вам нужно зарегистрироваться в личном кабинете
Наталія: Оплачен
Світлана: Приобрела недавно эту модель, одно только непонятно: зачем ключи, если на наручниках есть рычажок, который открывает их и без ключа?
→ Наручники мы продаем как элемент развлечения, для игр…
Ірина: Спасибо огромное! Было всё быстро, качественно, и великолепно. Покупкой очень довольна.
→ Вам также, большая благодарность.
ПИТАННЯ ПИТАННЯ: Сегодня забрал посылку. В понедельник ее еще не было. Спасибо огромное!
Елен: Оплата через Webmoney осуществляется. До отправки и получения товара или после? Письмо о том, что заказ принят, уже получили.
→ Мы отправляем посылки либо наложенным платежом, либо при полной предоплате. При оплате по Webmoney отправка товара происходит после полной оплаты.
РІРІ75: Это винил ? или просто искуственая кожа и почему цены разные на этих картинках ?
→ Материал - винил, на каких картинках цены разные?